Thursday, September 17, 2009

Если бы я был Вуди Алленом,

…я бы таки немножко шил на дому я переснял бы финал "Мечты Кассандры". Это потребовало бы дополнительных расходов и 20-30 мин. экранного времени, но концовка получилась бы гораздо мощнее.

Дальше имеет смысл читать только тем, кто смотрел.

Иэн нашел в себе силы дать брату бутылку с отравленным пивом. Почувствовав странный вкус, Терри понимает, что брат хочет его отравить, но добровольно допивает до конца. Он не в силах больше терпеть душевные муки, хочет освободить семью от своего присутствия и оставить брата наедине с его совестью. Душераздирающая сцена: Терри заплетающимся языком говорит последние слова и медленно отключается, Иэн рыдает у него на груди…

Полиция установила, что произошло самоубийство. Иэн вышел сухим из воды, но комплекс вины перешел на него. Отец умер от инфаркта, ресторан продан за бесценок, Иэн и Анджела едут в Калифорнию. Там, натурально, выясняется, что никакой он не миллионер и не владелец отелей, а выскочка. Анджела оскорблена в лучших чувствах, Иэн слишком депрессивен и озлоблен, чтобы разрулить ситуацию по-хорошему. Скандалы, ругань, рукоприкладство… Анджела получает мелкую рольку в кино и уходит к старому толстому и лысому еврейскому продюсеру (Вуди Аллен с наклеенной лысиной и животом). Иэн начинает пить, глотать колеса и перестает обращать внимание на дела. "Гостиничный бизнес" оказывается аферой, и он теряет все деньги, полученные от дяди за убийство.

Через год мы видим его окончательно спившимся, опустившимся, живущим на мелкие дядины подачки и не смеющим показаться на глаза матери. Он сидит в убогой грязной каморке, смотрит эротическую мелодраму с Анджелой в главной роли и пытается дрочить, но у него не стоИт. Все, что он совершил, оказалось напрасным…

No comments:

Post a Comment